Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Santang-rambo-tux-2036

Плюсатор Denai 49

200

CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.

Пандора снова в опасности, только CL4P-TP может спасти планету, а помочь ему может только новый искатель приключений, заехавший на загаженную Красавчиком Джеком планету в поисках приключений на свою задницу. Да, за 5 лет здесь не многое изменилось. Да и сама игра за 3 года не превратилась во что-то другое. Однако изменений достаточно, и почти все из них делают продолжение безбашенной игры ещё лучше!

CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
Borderlands 2 - CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
Доставляет здесь многое

Вторая часть Borderlands не пытается удивить игрока совершенно новым геймплеем, но к проверенному временем каркасу всё же добавляет немного популярных нынче элементов. Появился рейтинг безбашенности (интересно, как badass перевелось именно так?), позволяющий за практически любые активные действия получать небольшую прибавку к тем или иным характеристикам всех персонажей на аккаунте. Сменились игровые классы, к которым обещают в ближайшем времени добавить ещё как минимум один. Разнообразней стали противники, да и друзей у главгероя стало на порядок больше. Добавились тысячи тысяч новым вооружений, десятки заданий, а превращение всех встречных в груды трупов стало чуть более увлекательно и весело. Если бы события игры не складывались в такую огромную историю, игру можно было бы назвать парой-тройкой очень хороших DLC к первой части.

CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
Borderlands 2 - CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
Скоро он превратится в 2 полоски на шкале опыта

Новая манера подачи сюжета очень здорово изменила процесс прохождения игры. Почти каждое значимое действие сопровождается теперь болтовнёй в радиоэфире. Каждый человек или робот, дающий задание, обладает десятком интересных историй, а также готов шутить чаще, чем срабатывает регенерация ваших щитов. Большие локации пытаются удивлять разнообразием и собственной историей, а скука и вовсе осталась где-то на других планетах. В каждом уголке Пандоры вас ждут если не квесты или подмигивающие зелёными глазами заначки, то как минимум приключения на вашу задницу. Можно совершенно случайно наткнуться на побочное задание, выковыряв что-то необычное из трупа очередного врага, а можно и вовсе встретить тайник-задание, который не позволит спокойно пройти мимо. Иногда такие склады с бесхозным оружием требуют банального отключение электричества в "месте-куда-можно-добраться-по-проводам", но частенько даже само наличие тайника не совсем очевидно даже в метре от него.

CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
Borderlands 2 - CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
У каждого противника есть своя "представляшка"

Число безумных и весьма харизматичных героев в игре просто зашкаливает. Зашкаливает и число различных вооружений, встречающихся по ходу дела. Есть даже оружия, взрывающиеся при перезарядке, а также щиты, собирающие пули в карман. Всё это не даёт заскучать и делает съёмку в рисованной комедии крайне затягивающей. Не прошло и четырёх дней с момента выхода русской версии игры, а число одолевших сюжетную составляющую игры уже близится к двум процентам (а для мирового релиза это неделя и 5% соответственно). А ведь для этого надо отбегать в игре 25-60 часов, в зависимости от стиля прохождения!

Перевод игры выполнен довольно хорошо, хотя встречаются и серьёзные ляпы. Например, криты почему-то местами переведены как "мощный", хотя даже камнежопы (или как там этих чугунных многоруких йети зовут?) в курсе что крит он и на Пандоре крит. Озвучка сохранена оригинальная, а помимо субтитров перевод затронул ещё и надписи на стенах/оружии/любой поверхности. Вроде мелочь, а весьма радует. Единственное что не радует в таких надписях - медленная их прогрузка. Во всяком случае, на моей дряхлой по современным меркам машине игра хоть и бегала без единой тормозинки, но патроны, надписи на стенах и всё прочее красивое при первом появлении в кадре было похоже на серую кашу, а уж после из этой каши вырисовывалось что-то понятное. Не Rage, конечно, но всё же не очень приятно постоянно видеть размазанные в кашу патроны в ящиках. Ещё немного заставляют грустить титановые ящики и монстры, не понимающие того что машина наша вовсе не из бумаги и должна бы их давить, а не отскакивать как мячик. Да и другие объекты если не помечены чем-то зелёным, то с места не сдвинутся. С одной стороны в этом мире довольно красивые PhysX-эффекты, а с другой такие вот несгибаемые декорации. Отдельным моментом идут зеркала. Я не помню ни одной другой игры, где бы в зеркале отражалось что-то своё. Ладно, если в воде не отражаются гeрои, их тени и какие-то сложные вещи, но здесь в зеркале вообще какая-то обособленная картинка, никак не зависящая от внешнего мира. Что побудило разработчиков сделать в игре такие зеркальные поверхности - загадка.

CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
Borderlands 2 - CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
Те самые зеркала, в данном случае смотрящие в небо

Помимо собственно компании, игра предлагает не один десяток побочных квестов, которые разнообразят нашу игру до самого 50-го уровня, а также возможность попробовать более эпично-сложную вариацию Пандоры. При желании, в приключения можно окунуться в компании до 4 человек, однако это не очень удобно в силу игровой механики. Постоянно нужно куда-то бежать, ехать, что-то взрывать или убивать. Не всегда это легко провернуть даже одному, а когда машиной рулит один, а пушкой другой и всё это происходит в бешеном темпе на двух машинах сразу... Всё же игра остаётся игрой для одного игрока даже при наличии четырёх классов и галочек в настройках сети. В этом плане в Borderlands ничего существенно нового. Не нов и искусственный идиот. Хоть враги и научились прятаться в щиты друг друга, использовать укрытия и гранаты, но для каждого монстра в игре есть своя слепая зона в которой он уверен что убивает вас, а вы же видите абсолютно противоположную картину. При наличии большого количества патронов можно хоть всю игру пройти героем 1-10 уровня, ведь обмануть здешних стратегов может даже ребёнок. Однако если глупостью противника не пользоваться, то высокоуровневые враги действительно быстро могут стереть в мелкую пыль. А могут и наоборот помочь пройти сложную локацию, постоянно подставляясь под 1002-е дыхание, открывающееся от того что рядом кто-то кого-то (часто без вашего участия) опять укокошил.

CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
Borderlands 2 - CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
И это не единственное что он здесь сделал

В Borderlands 2 всё получилось очень весёлым и ярким.К сожалению или к счастью, игра крайне похожа на первую часть, обработанную напильником. Денег своих игра определённо стоит (и является весьма дешёвой в переводе на рубль за час игрового времени), а также обязательна для приобретения всем фанатам предыдущей части. Если вы любите надирать задницы, роботов и RPG с хорошим юмором - не проходите мимо.

CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.
Borderlands 2 - CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.

200
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «CL4P-TP и его верный слуга. Обзор.»

  • Я очень рад, что они не сделали русскую озвучку. Если бы и названия оружия оставили оригинальными, то было бы почти хорошо.



    195078_210382445654598_100000485335249_820063_3468149_o

    Геймер Max9420 9


  • В минусах отсутствие озвучки? Это к локализации уже минусы, а к игре совсем не к чему. А в плюсы звука нужно было шикарный саунтрек ставить



    Ofwgkta-mask128

    Геймер qwertydash 18


  • Зеркала это да, зато оптику сделали нормальной, и лед. Лед просто обалденный.



    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • Скорее не обзор, а развернутое мнение.



    C7dc98f29f6ac914f254c02a9167592917fc1577_full

    Геймер MaYAmI 30


  • Какой то слабый обзор, сильно пнут по "зеркалам" и чуть чуть похвалил за юмор. Итс а Номад стаил.



    %d1%8f%d1%8b%d0%b2

    Геймер Zikkrat 3


  • Запятые расставь, а то Grammar nazi придут и покарают.=)



    Xbvia

    Геймер dobr 29


  • Видать, порчусь 8(

    А где обалденный лёд? Что-то даже в самой заледенелой локации ничего хорошего в нём не видел. Синенький, блестит чуть... Может картинку дадите?

    Звук в игре на 40% состоит из болтовни всех и вся, а на 60% из одних и тех же композиций. Не сказать что их очень мало/много, не сказать что они приедаются/запоминаются. Это здорово, конечно, что всё довольно на хорошем уровне, но в данном случае те самые недолокализованные 40% всё же минус, вы не согласны? Саундтрек шикарен был в Spec ops, например, но не здесь. Здесь он просто хорош.

    Что до названий оружий - стилистика сохранена, всё с их названиями ок.



    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Ну и касательно зеркал тех же. Если движок/кривые руки не позволяют сделать нормальное зеркало - почему бы не обойтись без него или не сделать хотя бы подобие? ВО многих локациях каждый уголок изрисован/утыкан вещами, а тут банальную картинку к местности подогнать не смогли, но замостили её практически всё.



    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • писал:

    При желании, в приключения можно окунуться в компании до 4 человек, однако это не очень удобно в силу игровой механики. Постоянно нужно куда-то бежать, ехать, что-то взрывать или убивать. Не всегда это легко провернуть даже одному, а когда машиной рулит один, а пушкой другой и всё это происходит в бешеном темпе на двух машинах сразу... Всё же игра остаётся игрой для одного игрока даже при наличии четырёх классов и галочек в настройках сети.

    Что за бред ? Игра наоборот расчитана на кооп, без него она намного скучнее. Первый бордер вообще невозможно было пройти одному из-за однообразия, а вот в коопе на одном дыхании.



    Avatar

    Плюсатор chilly-willy 14


  • chilly-willy писал:

    писал:

    При желании, в приключения можно окунуться в компании до 4 человек, однако это не очень удобно в силу игровой механики. Постоянно нужно куда-то бежать, ехать, что-то взрывать или убивать. Не всегда это легко провернуть даже одному, а когда машиной рулит один, а пушкой другой и всё это происходит в бешеном темпе на двух машинах сразу... Всё же игра остаётся игрой для одного игрока даже при наличии четырёх классов и галочек в настройках сети.

    Что за бред ? Игра наоборот расчитана на кооп, без него она намного скучнее. Первый бордер вообще невозможно было пройти одному из-за однообразия, а вот в коопе на одном дыхании.

    Плюсую. В сингле в одной и той же локации можно умереть много раз просто потому что врагов, об которых можно было бы подняться, рядом не оказывается, в то время как в ко-опе всегда можно рассчитывать на помощь товарища.



    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Друг реснет, ты его реснешь, на машинке покатает... (в которой кстати нифига не видно во время езды, ежели ты не водитель/стрелок)

    Индикация того что где и как твой друг сделал по заданию полностью отсутствует, иногда можно даже не понять что взял/сдал квест и что тебе за это что-то выдали. Квесты типа "обойди и получи", тайники - эти вещи не ждут что вместо игрока набежит аж четверо. Сами игровые тексты намекают что ты всё же один, хоть и можешь быть вчетвером.



    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Посмотрел скриншоты русской версии и порадовался, что владею английской.



    Avatar

    Геймер Vercu 2


  • 90 и точка!!! Игра отличная, все аспекты, по сравнению с первой частью, улучшены многократно! Мне ее неделе на две минимум хватит, если отталкиваться от того , как проходил первую часть, а там еще и длц были))

    Обзор более-менее годный. Оценка у Борды2, откровенно, плавающая от 8 до 9. И автор, видимо, не играл в первую часть)))

    PS Физикс как жрал до хрена, так и жрет( Перевод откровенно средний. Выйдет Гэйдж или полноценный длц, - перелезу на евро.



    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Для прохождения сюжета и побочных квестов, исследования локаций - больше благоволит одиночное прохождение. Кооператив здесь - чисто пострелять, повеселиться, обменяться вещами. Играть вдвоем или группой стоит не раньше второго прохождения.



    9d05a994f4dd

    Плюсатор dezintegration 33


  • dezintegration писал:

    Для прохождения сюжета и побочных квестов, исследования локаций - больше благоволит одиночное прохождение. Кооператив здесь - чисто пострелять, повеселиться, обменяться вещами. Играть вдвоем или группой стоит не раньше второго прохождения.

    На бойню хорошо в коопе ходить, ну и на последнего сюжетного босса и на рейдового. Возможно ещё на квесты ближе к концу сюжета, где роботы строятся тоннами, хотя мне соло было быстрее и проще на них качаться, нежели в группе.

    Надеюсь будет годное длц типа революции роботов, роботы всегда получались у разработчиков шикаааарными.



    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Среди новшеств больше всего не понравились новые бонусы от марок оружия. Раньше пушки "Даль" были очень хороши, особенно снайперские винтовки - отличные прицелы и низкая отдача, а "Гипперионы" были настоящим сокровищем - большая точность, скорострельность и низкая отдача, но все изменилось.

    "Гипперион" теперь стреляет хоть куда, только не туда куда нужно и лишь на последних патронах в рожке, начинает попадать во врагов. Самое грустное, что даже имея 95% точности на снайперке, первый патрон летит мимо головы врага и лишь со второй-третьей, пули начинают ложиться в центр перекрестия прицела. Ну куда это годится?

    "Даль" теперь тоже не торт. За каким четром в режиме прицеливания оружие стреляет очередью? Если стрелять из автоматов, то отдача уводит ствол в сторону, в итоге во врага попадают только первые две пули, а то и одна. При стрельбе из снайперок враг зачастую умирает от первого попадания, зачем же выпускать еще два патрона?

    Кроме этого, найти что-то стоящее теперь стало настоящей проблемой. Подавляющая часть лута - откровенный шлак. Я на 20-м лвле бегаю с оружием, которое нашел еще будучи 12-м. При этом находил и фиолетовые и пару оранжевых пушек, но все оказалось хламом. Вот и получается, разработчики кричали о безумном количестве оружия в игре, вот только годится оно лишь для того, чтоб сдать в магазин.



    12345

    Геймер Hamellion 16


  • Хм.. бегал с гиперионом сам постоянно, проблем таких не испытывал. Хотя были пушки весьма и весьма странные, особенно бесили иногда прицелы снайперок и пистолетов. Очередями стреляющие снайперки иногда были к месту, хотя действительно странная штука.

    А лут печален, это факт. Конечно на то он и фиолет, чтоб быть редким, но за 30 с хвостиком уровней я видел 6 фиолетовых вещей, 2 из которых были щитами чуть хуже зелёных. Оранжевых вообще не видел.

    Спойлер

    Вот ошмётки последнего сюжетного босса после сбора эридия. Да, десятка три эридия, Ещё что-то синенькое за камнем валялось, но как-то хотелось бы нормальных наград.



    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Супер! Тащусь от Borderlands.. жена меня потеряла, я в онлайне)))))



    %d0%b7%d0%b0%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5

    Геймер ComicVerse 2


  • Подскажите хатхорщегу:

    1.В игре можно отключить кроссхер?

    2.При взгляде вниз имеются наши видимые конечности и отбрасываем ли мы тень?

    3.В настройках можно увеличить FOV?



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • Ног нет, понятия "высоты" нет (можно падать с любой высоты, нет урона), настройки про FOV не видел, но не исключено что в файлах можно поковыряться. Про первый вопрос уточнять влом 8(



    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • 2ой бордер понравился больше первого, добавить бы в игру каплю хардкора (например, заменить "второе дыхание" чем то менее читерским или добавить к денежному штрафу при смерти штраф опыта) и было бы супер. Мечты такие мечты :D



    14wfgsgdghh

    Плюсатор AlexeyStatic 18


  • Я не понимаю, просто не понимаю этого обзора. Тут нет вообще никакой логической связи меж текстом и финальной оценкой.

    писал:

    При желании, в приключения можно окунуться в компании до 4 человек, однако это не очень удобно в силу игровой механики

    Всё же игра остаётся игрой для одного игрока даже при наличии четырёх классов и галочек в настройках сети.

    Невероятная тупость, феспалмище. Если ты форевур алоун, то ясен хер, что в коопе нормально поиграть не сможешь. Компашкой в четыре тела игра и должна проходится, иначе я не понимаю, откуда человек, прозадротствующий в одиночку всю игру, берёт в оценку геймплея 9 из 10.

    писал:

    Не нов и искусственный идиот.

    ИИ научился маневрировать, окружать, помимо этого теперь необходимо более точно расставлять приоритеты в убийстве разных типов противников.

    Перейдем непосредственно к оценке.

    В минусах геймплея ты пишешь, что, кажется, всё это уже видел, но почему же ВСЁ, когда ты сам писал о новой подаче сюжета и квестов?

    Если у каждого уголка есть свой квест и своя история, откуда же тогда повторяемость, если и квест и история - свои?

    Семерку графике, в плюсах написав: "Рисованная комедия". Сие замечательное выражение столь понятно, что у меня из носа мозги потекли.

    Про звук тут уже говорили, нечего минусы локализации к минусам игры относить, а уж тем более называть минусом отсутствие русской озвучки



    Protest-ava

    Плюсатор Skeletunz 23


  • Если добавят что-то типа казино, с возможностью играть в покер на итемы (с человеками естественно), пвп арену 1v1...4v4 то это просто будет игрой моей мечты :D

    P.S. со всем категорически не согласен. Расписывать долго, да и не хочется. Игра шикарна в коопе, да как и в сингле вообщем то. Единственное что некоторые баги раздражают (к ним же отношу кривости невидимого ландшафта :D), надеюсь пофиксят.



    Avatar

    Геймер Lakai 20


  • Кстати о багах. Не давайте на бойне голиафам никого убивать - виснет из-за них



    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Max9420 писал:

    Я очень рад, что они не сделали русскую озвучку. Если бы и названия оружия оставили оригинальными, то было бы почти хорошо.

    А я в бешенстве. Ненавижу английскую болтовню. Русский лучше всех.



    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Немного имхо -

    В локализации порядочный минус - несовпадение переводов этой и прошлой части, например Клаптрапы в 1 были Трепло, в 2 это уже Железяка.

    С текстурами - недоработка разрабов, игры на U3 отлично работали с текстурами - если не делались сразу на несколько платформ, похожей фигней страдал и второй биошок.

    Сюжет хотя и хорош но не понравился подачей, левелов до 20ых сюжет сплошная вариация на тему "о, посмотрите как ваши ГГ из прошлой части и их друзья живут", новые главные герои как-то слабо мотивированы (в 1 еще понимаю - волт, несметные богатства, а тут что - "мы должны убить Джека потому-что он хочет власти и занимается реструктуризацией Пандоры"?).

    С квестами авторы ушли в другую степь, в первой части их было дофига и почти без нормальных заставок-описаний-интерактива, зато гоняли по всей карте во все уголки, теперь квестов значительно меньше, они проработанные, но если ходить только по ним то будут оставаться неисследованные куски.

    Darrggon писал:

    А я в бешенстве. Ненавижу английскую болтовню. Русский лучше всех.

    Русский язык велик и могуч, но его величие и могущество не является баффом или еще какой абилкой автоматом делающей локализации великолепными. Локализации выходят зачастую сухие, причем порою до такой степени убогие, что лучше играть в оригинале.



    Avatar

    Автор T-362 18


  • Говорят годно, весело, задорно. Сам не беру, боюсь, что даже на месяц не хватит



    Imp

    Геймер Impaler 5


  • T-362 писал:

    В локализации порядочный минус - несовпадение переводов этой и прошлой части, например Клаптрапы в 1 были Трепло, в 2 это уже Железяка.

    Если я ничего не путаю то в первой части официальной локализации вообще нет.



    Avatar

    Геймер Lakai 20


  • Lakai писал:

    Если я ничего не путаю то в первой части официальной локализации вообще нет.

    В ритейле выходила локализованная версия от 1С.



    71cabffb2d1c6aec331c0dec5103f9e7_full

    Геймер Barkaya 17


  • Русская от 1С вышла через полгода штоле, в общем совсем не с релизом. И там вроде тоже Железяки (если верить вики, я играл в оригинале + народный перевод, там были трепло)



    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


Чат