Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Архивариус Pegazs 61

319

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

И вновь конец света переносится по техническим причинам.

Сегодня мы поговорим про Crysis 2. Да-да, про тот самый Crysis 2, который не столь давно практически полностью «слили» в сеть. Разумеется, слитая версия не позволяет составить полное впечатление. Но довольно-таки близкое к нему — вполне.

Благодарности

«Как же вы красивы, о проклятые пальмы!»

Думаю, сюжет Crysis'а вы и так тем или иным образом в общих чертах знаете: корейцы — «тра-та-та», пришельцы — «пиу-пиу», а в процессе много взрывов и прочих радостей. Если часть с пришельцами и взрывами ещё вызывает определённые споры, то узкоглазые разочаровали решительно всех. Отличный движок применялся в отношении этих противников совершенно бездарно. Пришельцы тоже не блистали разнообразием, но им, как инопланетной форме жизни, это позволительно.

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

Не хватал звёзд с неба и мультиплеер. Нет, он был хорош сам по себе, но там были огромные территории. Что это значит для сражения по сети, думаю, каждый может представить сам. Лично мне этот процесс в своё время напомнил, как я когда-то, ещё в Call of Duty 2, неоднократно играл в «захват флага» один на один. Очень позитивное, но практически бесполезное занятие.

Что касается положительных моментов. «Финишная прямая» игры довольно-таки эпична. Крушить гранатами домики вокруг было весело, хотя и не то, чтобы шибко осмысленно тактически. Нано-костюм имел довольно запутанное на первый взгляд управление, но открывал просто фантастические возможности при виртуозном применении — прокручивать режимы «под ситуацию» под шквальным огнём было не то, чтобы совсем уж в новинку, но весело.

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

Короче говоря, игра оказалась крайне неоднозначной. Что в ней действительно было хорошим — это собственно столь разрекламленный нано-костюм и — это же Crysis, не забыли? — графика. И плевать на то, что игра умудрялась тормозить даже на топовых системах — Crysis задал новую планку. Правды ради стоит заметить, что некоторые другие разработчики (не будем показывать пальцем, их и так все знают) сумели приблизиться по графическому уровню к творению Crytek. Но вот с физикой у данных товарищей и по сей день всё плохо.

Конец света. Антракт.

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

Пожалуй, пропустим Crysis Warhead — это неплохое дополнение, но не революция в серии. Вот Crysis 2 — это уже полноценная «работа над ошибками». Только вот странная какая-то работа получилась — ошибок не просто не стало меньше, а скорее даже наоборот…

За что боролись, на то и напоролись

Главная претензия к первой части всем прекрасно известна — «пальмы задолбали!» Данное растение действительно вошло в плотную ассоциацию с большинством игр Crytek. Ну вот любят они тропические острова, что тут сделать-то? И ничего бы плохого от этого не было, но получилось однообразно. На первых порах даже чудовищно однообразно. Первые два-три часа оригинала — самое настоящее испытание на прочность и стойкость, особенно учитывая тот факт, что сюжет в это время двигался даже не с черепашьей скоростью — он просто-напросто стоял на ручном тормозе.

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

В Crysis 2 разработчики решили проблему радикально. Гудбай, остров, привет, Нью-Йорк! Всесторонне милый город с точки зрения разрушений. Пожалуй даже, самый разрушаемый киноделами город в мире.

Crysis 2 в этом плане не отличился — город и так уже уничтожен как минимум наполовину. Вторую половину доломаем мы уже по ходу действия. Но здесь есть важная проблема…

Удар в самое сердце — в Crysis 2 очень мало вещей (из тех, от которых бы действительно хотелось избавиться), согласных быть уничтоженными от какого-то там непонятного парня в нано-костюме. Да и зачем?.. Конечно, эпизодически данная возможность нам пригодится. Но очень и очень эпизодически. Очень. В Нью-Йорке строят на века. Да и противников обычно можно уничтожить гораздо более простыми методами.

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

Следующая «приятная» неожиданность — линейность. Нет-нет, конечно, вся линейка игр Crysis линейна. Но, как ни странно, те самые ненавистные пальмы худо-бедно, но всё-таки это маскировали по принципу «да всё равно там нет ничего интересного».

Большое яблоко же — довольно интересное место. Серия всё-таки сохранила свою тайную страсть к масштабности и поэтому мы увидим довольно-таки нехилую территорию во время игры. Но почти вся она огорожена, почти везде искусственные ограничители. А благодаря масштабам подобных дырок в игре заделать пришлось не одну, не две и даже не десяток!

Кое-как, но всё-таки спасает хвалёный «вертикальный дизайн уровней» — беготня по крышам, как уже нам показал пример Mirror’s Edge, может быть крайне увлекательным занятием.

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

А вот противники опять вгоняют в уныние. Что касается людей — так право, лучше уж оставили бы узкоглазых. Наши «друзья»-американцы фанатично любят полную защиту. В целом эта (к счастью, небольшая) часть игры напоминает отстрел гетов из Mass Effect.

А вот потом пойдут уже очень даже приличные противники — пришельцы, Большие Человекоподобные Роботы и, конечно же… ох, пожалуй, на этом остановимся. Эти ребята тоже не блещут разнообразием, но с ними, по крайней мере, некогда скучать.

Оптимисты верят в счастливый конец света

Что-то мы всё о плохом, да о плохом. Давайте о хорошем.

Во-первых, это таки графика и физика. Да-да, что то, что другое субъективно не особо превзошло первую часть — чувствуется влияние мультиплатформенной истории. Тем не менее, по большей части это всё тот же «старый добрый Кризис».

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

...хотя помещения всё ещё смотрятся страшненько.

Без сомнения, необходимо ещё раз вернуться к вопросу о линейности игры. Да, игра страшно коридорна и местами слишком уж «городская» — Нью-Йорк хороший город, но и его бывает «слишком много». Тем не менее, здесь в полной мере раскрывается потенциал нано-костюма. Увы (или к счастью), количество режимов оного в Crysis 2 значительно урезали, объединив некоторые из старых режимов воедино. Насколько это верное решение в рамках этого поста мы, пожалуй, размышлять не будем. Но что совершенно верно, так это то, что теперь даже на среднем уровне сложности костюм нужно использовать на всю катушку. Фактически, игру можно пройти, выжигая по пути всё живое (и при этом считая каждый патрон, правды ради говоря), а можно (довольно часто, хотя и далеко не всегда) обратиться к выработанным в стелс-шутерах привычкам. В последнем случае игра, фактически, превращается в очень извращённый экономический симулятор — энергии всегда не хватает. С патронами получше, но тоже не фонтан.

В те редкие моменты, когда всё-таки проявляется «вертикальный дизайн уровней» действительно бывает весело, скажем, скрыться за каким-то автомобилем. Особенно это показательно, когда по нашему Альтер-эго из всех калибров палит вертолёт.

Из всего этого, кстати, вытекает тот факт, что в мультиплеер в кои-то веки можно нормально играть! Территории (сравнительно) небольшие, возможности у всех равны… Хотя эта часть игры ещё может до релиза измениться в деталях довольно-таки прилично, так что не будем заострять на тонкостях сетевой игры внимание.

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

Огонь в Crysis 2 реализован просто замечательно. Вода тоже, если не считать того факта, что она фактически кристально чистая даже в океанической воде.

Разъезжать на технике (увы, немногочисленной) стало гораздо веселее. И знаете, почему? Да потому, что здесь есть дороги! И не «кое-где», а фактически везде. После первой части это действительно радует.

Правда, процесс управления техникой почему-то стал дико напоминать аналогичный из уже упоминавшегося Mass Effect. Видимо, сказывается всё та же пресловутая городская местность.

Свет! Камера! Стреляем!

Обратимся к сюжету. Там, в общем-то, всё так же неоднозначно, как и во всей игре. Первая половина игры проходит (опять!) всё в том же ключе: «Что вообще происходит, вашу инопланетянку налево?!»

Вдохните полную грудь, присядьте, отдышитесь, сосчитайте до десяти и примите новость о том, что сюжет подаётся флешбеками с достоинством. Глубже дышите!

Нет, успокойтесь, у героя нет амнезии. Просто ему повезло оказаться не в то время не в том месте. Зовут его, к слову, Алькатрас. Хотя и парочку старых знакомых — как прямо так и косвенно — мы увидим.

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

Новые всё лица!

Вообще, на самом-то деле сюжет подаётся неплохо. Даже тот факт, что Алькатрас чуть ли не молчаливее своего коллеги Гордона Фримена не особо портит картину. Флешбеки преимущественно в виде роликов, но ими дело не ограничивается — на уровнях можно найти различные e-mail'ы, радио и прочую ересь, помогающую сориентироваться в ситуации.

И вот когда нам уже начинается казаться, что мы вроде бы всё поняли, как вдруг, совершенно внезапно… да, оказывается, что на самом-то деле мы всё поняли неправильно! Как именно всё обстоит на самом деле, пожалуй, было бы ужасным спойлером, так что ограничусь лишь комментарием о том, что градус эпичности действия с этого момента (да-да, «точно так же, как и в первой части») резко повышается. Ну, может не очень резко, но тем не менее.

«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)«В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)

В Самые Эпичные Моменты™ и даже в Средне Эпичные Моменты™ добавляет разнообразия в гамму чувств довольно-таки приличный саундтрек. Он и во всей игре приличный, в общем-то, просто во время будничного беспорядка на него не обращаешь должного внимания.

Озвучка, к слову, очень удалась. Довольно сильное место игры ещё с самого рождения серии получило заслуженное развитие. Переключаться между режимами нано-костюма можно даже только ради сопутствующего звукового сопровождения!

***

Подведём итоги. Crysis 2 можно считать полноценным развитием серии — он стал ещё неоднозначнее. Вряд ли игре светят продажи а-ля Call of Duty, да и «революцией в жанре» Crysis 2 назвать вряд ли можно даже с натяжкой. Увы, правильное развитие одних идей привело к уничтожению других, а уничтожение неправильных — к появлению довольно печальных результатов.

В общем, этой игре вряд ли суждено называться «Великой и Единственной». «Вау-эффект» первой части ушёл. Осталось лишь крайне неоднозначное, красивое, разнообразное в своей линейности и линейное в своём разнообразии украшение для полки любителя боевиков.

Революции не будет, можно расходиться.

319
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

57 комментариев к ««В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)»

  • Всё чётко расписал, игра - проходняк


    3449d6c8ea62

    Плюсатор Yanis 19


  • А если сравнить сюжет по эпичности с Mass Effect?


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • AQuaRity писал:
    А если сравнить сюжет по эпичности с Mass Effect?
    Mass Effect win. IMHO, конечно же.
    Вообще, это разные весовые категории. Mass Effect изначально себя позиционировал как «боевик с упором на сюжет».


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Pegazs писал:
    Mass Effect win. IMHO, конечно же.
    Оке, прохожу мимо.
    Pegazs писал:
    Вообще, это разные весовые категории. Mass Effect изначально себя позиционировал как «боевик с упором на сюжет».
    А Крайзис вообще позиционировал себя как шутер с упором на технологию. Потому и удивился наличию сюжета, тем более с неожиданным поворотом О_о


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • В общем, я в пиратку не играл особо, поюзал минут 10, потому превью читать было занятно. А это главное.
    Люди, не качайся пиратский Кризис, ждите релиза, купите игру и наслаждайтесь. Если уж в таком виде Crysis 2 приносит кайф, то версия 1.0 так вообще классной будет.
    Пегас, какой революции ты ждал? :)


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • serick писал:
    Пегас, какой революции ты ждал? :)
    ОНИ ВЫЛЕЗЛИ ИЗ МОНИТОРА И НАЧАЛИ МЕНЯ БИТЬ! ЭТО НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРИСУТСТВИЯ!111


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Всё правильно сказал.


    1

    Плюсатор MrPatogen 52


  • И зачем революция? Очень даже качественный проект. А рельсовые и коридорные шутеры нынче правят балом.


    Scorpio

    Плюсатор Vik84 25


  • Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)
    Товарищ геймер! Не поленись отрубить свой торрент, удалить свой аккаунт с торрент-трекера и, на худой конец, обрубить себе интернет до 24 марта. Вот 24 марта сходи в ближайший магазин лицензионных дисков и купи Crysis 2. Братья Йерли, Серик и ЕА будут довольны твоим выбором. Нет пиратству, да - лицензиям!
    Crysis 2 - «В конце концов среди концов мы наконец найдём конец». (П)ревью игры (no spoilers)


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • Я думаю уже обозы пора клепать, а не превью писать. А по теме, превью отличное


    Nicholas_williams_by_austin57-d4shawj

    Плюсатор paver 42


  • Ахххах!!! Название порадовало! Статья тоже хорошая. Плюс твой.


    _var_www_s1_temp_13_168_22_tusbzto9lgdol3mei

    Плюсатор mafiozo 53


  • paver писал:
    а не превью писать. А по теме, превью отличное
    Пока игра не выйдет официально, обзоров не будет.


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • serick писал:
    paver писал:
    а не превью писать. А по теме, превью отличное
    Пока игра не выйдет официально, обзоров не будет.
    "Только не в мою смену" ©


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1_%d0%ba%d0%be412%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор Hawq 30


  • I-IAWK писал:
    serick писал:
    paver писал:
    а не превью писать. А по теме, превью отличное
    Пока игра не выйдет официально, обзоров не будет.
    "Только не в мою смену" ©
    Да нет, просто действительно пока что всё может измениться. Может даже ВНЕЗАПНО оказаться, что то, что мы видели — это минимальные настройки графики :)


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • А по-моему превью полный провал. Оценка игры по украденному dev-билду. О боже...
    Ладно. Понятия не имею, чем первый крайсис был неоднозначен, но второй однозначен более чем: это сюжетный шутер с отличной графикой, разнообразным геймлеем и великолепной музыкой.
    Обзор?
    Я понятия не имею, как можно, к примеру, рассматривать качество графики в украденном dev-билде, в котором даже нет доступного конфига. Я вообще не понимаю, о чем здесь говорить.
    Звук? Ну только общаяя картина, опять-таки.
    А пропадающие текстуры? Или постоянные всплывающие надписи "событие x не найдено!" не смущали?
    Это все полный отстой, друзья.


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8


  • Incole писал:
    А по-моему превью полный провал. Оценка игры по украденному dev-билду. О боже...
    Ладно. Понятия не имею, чем первый крайсис был неоднозначен, но второй однозначен более чем: это сюжетный шутер с отличной графикой, разнообразным геймлеем и великолепной музыкой.
    Обзор?
    Я понятия не имею, как можно, к примеру, рассматривать качество графики в украденном dev-билде, в котором даже нет доступного конфига. Я вообще не понимаю, о чем здесь говорить.
    Звук? Ну только общаяя картина, опять-таки.
    А пропадающие текстуры? Или постоянные всплывающие надписи "событие x не найдено!" не смущали?
    Это все полный отстой, друзья.
    Вот вот, в консоли то как раз и видно, что куча скриптов и прочего добра не подгружается =)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1_%d0%ba%d0%be412%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор Hawq 30


  • Pegazs писал:
    I-IAWK писал:
    serick писал:
    paver писал:
    а не превью писать. А по теме, превью отличное
    Пока игра не выйдет официально, обзоров не будет.
    "Только не в мою смену" ©
    Да нет, просто действительно пока что всё может измениться. Может даже ВНЕЗАПНО оказаться, что то, что мы видели — это минимальные настройки графики :)
    q_quality 4 в консоль - максимум что можно выжать из билда =)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1_%d0%ba%d0%be412%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор Hawq 30


  • Incole писал:
    А по-моему превью полный провал. Оценка игры по украденному dev-билду.
    Кто-то уже и по одному видеоролику превью делает :) А здесь у нас украденный всего-то за месяц до релиза билд и, судя по реакции Crytek, как минимум близкий к конечной версии.
    из поста писал(а):
    Разумеется, слитая версия не позволяет составить полное впечатление. Но довольно-таки близкое к нему — вполне.
    Вот с чем я полностью согласен — про графику пока рано говорить что-то совсем уж конкретное. Тем не менее не упомянуть графику в посте по Crysis?.. Да это же невозможно! :) Так что какие-то общие слова должны были быть написаны.
    I-IAWK писал:
    q_quality 4 в консоль - максимум что можно выжать из билда =)
    Вообще, думаю, что q_quality 5 — это DirectX 10-11. На чём дело и завершается.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Incole писал:
    А по-моему превью полный провал. Оценка игры по украденному dev-билду. О боже...
    А точно ли это dev-билд, а не press-билд, который журналистам раздавали?


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • AQuaRity писал:
    Incole писал:
    А по-моему превью полный провал. Оценка игры по украденному dev-билду. О боже...
    А точно ли это dev-билд, а не press-билд, который журналистам раздавали?
    Журналистам дают версию уже полностью законченную, притом на таких версиях, как правило, стоит сильная защита и просто так в нее не поиграть =)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1_%d0%ba%d0%be412%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор Hawq 30


  • AQuaRity писал:
    Incole писал:
    А по-моему превью полный провал. Оценка игры по украденному dev-билду. О боже...
    А точно ли это dev-билд, а не press-билд, который журналистам раздавали?
    Думаю, давать такое журналистам - фейл. Я в первые минут десять умудрился зависнуть 3 раза. Пара из них - прямо в одном и том же месте. Как в Ведьмаке втором в Киеве.


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • Во-первых, это кто пишет обзоры по недоделкам? Скачал забагованную бетку и тут же обзор состряпал??
    Во-вторых, такое чувство, что писал какой-то КоД-геймер и мыслиn КоД-категориями... Там множество противоречий, с чем просто нельзя согласиться, лишь на нескольких остановлюсь, например: о той же линейности, автору - Кризис2 не до конца линейная игра, в отличии от того же КоД, в ней тысячи возможностей, на каждом уровне все по-разному проходится, что-то находить нужно, импровизировать, есть тактика, стэлс и т.д., В основном, это все тот же, старый-добрый Кризис, со своей свободой, но в рамках небоскребов.
    И на счет первого Крайзис, мультиплеер там был сильный, не хуже даже чем тот второй баттлфилд, но он по-своему был классный, один лишь режим рower struggle чего стоил.... не нужно писать всю эту ахинею про "не фонтан", если автор не может играть в подобное, так это его проблемы.
    Вряд ли игре светят продажи а-ля Call of Duty, да и «революцией в жанре» Crysis 2 назвать вряд ли можно даже с натяжкой. - революцию в жанре, как и продажи, стоит значит ждать после вложения 200 млн долларов в пиар, как с КоД-ами? Игра уже порвала КоД, имхо конечно.
    Фишка наносюита уже считай революция, все дело лишь в раскрутке и развитии проекта. А игра, с очень большим потенциалом.
    В общем, обзору не зачет!


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5


  • I-IAWK писал:
    Журналистам дают версию уже полностью законченную, притом на таких версиях, как правило, стоит сильная защита и просто так в нее не поиграть =)
    Далеко не всегда.
    serick писал:
    Думаю, давать такое журналистам - фейл. Я в первые минут десять умудрился зависнуть 3 раза. Пара из них - прямо в одном и том же месте. Как в Ведьмаке втором в Киеве.
    А ты думаешь, игру заканчивают, дают журналистам, и просто так выжидают пару месяцев до релиза пока они поиграют?) Логично что в ней проскакивают баги еще, но она же проходима. Как раз чтобы в журналах к релизу уже успели написать обзоры.
    Я не говорю что это пресс-версия, я предполагаю. Сам я ее в глаза не видел и не собираюсь.


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • kivalrd писал:
    Кризис2 не до конца линейная игра, в отличии от того же КоД, в ней тысячи возможностей, на каждом уровне все по-разному проходится, что-то находить нужно, импровизировать, есть тактика, стэлс и т.д
    Пост писал(а):
    Но что совершенно верно, так это то, что теперь даже на среднем уровне сложности костюм нужно использовать на всю катушку. Фактически, игру можно пройти, выжигая по пути всё живое (и при этом считая каждый патрон, правды ради говоря), а можно (довольно часто, хотя и далеко не всегда) обратиться к выработанным в стелс-шутерах привычкам. В последнем случае игра, фактически, превращается в очень извращённый экономический симулятор — энергии всегда не хватает.
    ________
    kivalrd писал:
    он по-своему был классный
    Как бы это ни было печально для тех, кому он нравится — честно, я действительно могу понять этих ребят — большинство не прониклось.
    kivalrd писал:
    «Вряд ли игре светят продажи а-ля Call of Duty, да и «революцией в жанре» Crysis 2 назвать вряд ли можно даже с натяжкой»
    Это не взаимосвязанные в данном случае понятия. Читать надо так:
    Этой игре:
    а) Вряд ли игре светят продажи а-ля Call of Duty
    б) Вряд ли удастся получить лавры «революции в жанре»
    И да, это не укор. Далеко не обязательно быть революцией, чтобы быть хорошй игрой.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Пират =(
    Читать не буду, спойлеры в том или ином виде есть всегда :)
    Лучше просто подожду выхода игры и тогда наиграюсь :0


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • Чего-то такого я и ожидал от Crysis 2. Хотя лучше дождаться полного обзора, по нормальной версии игры!


    Homosapiens_avatar_414_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор sHaXouL 32


  • Pegazs писал:
    Как бы это ни было печально для тех, кому он нравится — честно, я действительно могу понять этих ребят — большинство не прониклось.
    Огромное множество, кого из своих друзей я знаю, кто купил, те оценили мультиплеер. Я и говорю, что все дело в раскрутке, Кризис потенциальная игра, лучше чем всякий КоД, другое дело, что не вложено в нее столько капитала, как это было сделано с КоД
    а) Вряд ли игре светят продажи а-ля Call of Duty
    б) Вряд ли удастся получить лавры «революции в жанре»

    Вот она истина, про что Котик-вские рекламы пестрят, мы сделаем самую продаваемую игру, это и есть революция, какая в КоДе хренова революция??


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5


  • kivalrd писал:
    Вот она истина, про что Котик-вские рекламы пестрят, мы сделаем самую продаваемую игру, это и есть революция, какая в КоДе хренова революция??
    В ней нет никакой революции о_О И никогда не было! Разве что в CoD 4, но там была скорее революция в рамках серии.
    Ещё раз: это НЕ взаимосвязанные в данном случае понятия.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Pegazs
    В КоД 4 изменили лишь сеттинг, а в остальном все тот же КоД и даже не революция серии.


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5


  • kivalrd писал:
    Pegazs
    В КоД 4 изменили лишь сеттинг, а в остальном все тот же КоД и даже не революция серии.
    Просто мы немного по-разному воспринимаем понятие «революция». В лично моём — применительно к играм это просто «резкое изменение». Перенос в современность для серии CoD? Ох, когда-то это было почти шоком. Ожидаемым, но тем не менее.
    А вот границы «резкого изменения» у всех разные, да :) Но спор вообще был немного не о том.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


Чат