Вы зарегистрировались. Перед вами открылся выбор фракции: Путь Левой Руки и Путь Правой Руки
Путь Левой руки, дает возможность вступить в культы: Разрушителя, Скорбии Ужасающего. Путь Правой Руки, позволит служить культам: Защитника, Девы и Праздника. Внимательно отнеситесь к своему выбору.
После выбора фракции, будет предложен выбор пола и возможность придумать себе никнайм.
Итак вы создали персонажа и оказываетесь в первой локации, в Храме Воплощения.
Для начала осмотримся. Для этого наведите курсор мыши, на правый или левый край изображения локации. Что же в первую очередь бросается в глаза, Алтарь для Подношений, который находится в самом центре локации. Изредка на нем появляются круги зеленого цвета, вращающееся, против часовой стрелки. Нажмите на мерцающую область. Как альтернативный вариант, можно обратится к меню с заданиями и выбрать квест Предопределенность
Перед нами открылось окно задания Предопределенность. Этот квест является очень важным, так как вы должны уже окончательно решить, за какую фракцию продолжите играть. Внимательно прочтите все что написано в диалоговом окне и сделайте свой выбор.
Для примера, был выбран Путь Правой руки. И снова нам предлагают сделать свой выбор. Выберите желаемый вариант ответа.
Выбор сделан и нами был выбран вариант для примера, Прикоснуться к табличке с птицами. За что мы были вознаграждены, небольшим бонусом, +6 репутацией Девы. Что бы увидеть наглядно, полученное вами вознаграждение, пройдите во вкладку персонаж, а затем в под вкладку репутация.
Закроем диалоговое окно квеста. И что же мы видим перед нами открылось новое диалоговое окно, повествующие нам о том, что мы получили достижение. Наши поздравления вам :) Это ваше первое достижение. Для более подробного изучения, всех ваших достижений пройдите во вкладку персонаж и далее в подвкладку достижения.
Перед нами снова локация Храм Вополощения. Обратимся к меню с заданиями с правой стороны. Теперь для нас доступно пройти квест Подношения. Попробуйте пройти его самостоятельно.
После выполнения, вами будет получено подношение, для одного из культов вашей фракции. Пройдите снова в меню с заданиями и выберите квест, Чаша Правой Статуи. Совершите церемониальное приношение, одному из культов вашей фракции, за что вы будете вознаграждены репутацией одного из культов, в зависимости от выбранного вами подношения, в предыдущем квесте.
Приступим к следующему квесту, Тело для Воплощения. За его выполнение вы получите, свое первое оружие. Для того, что бы полюбоваться и надеть его на своего персонажа, зайдите во вкладку имущество и нажав правой кнопкой мышки на объект, перетащите его в нужный слот. Произведя такой же процесс, в обратном направлении, вы снимете предмет с персонажа. Наведя курсор на объект, можно ознакомится с параметрами выбранного вами предмета. При просмотре параметров, обратите так же внимание на прочность предмета. С каждым сражением, в будущем, предмет будет терять свою прочность, на один пункт и так до тех пор пока вы не износите предмет до показателя 0 прочности.
Продолжим квест Тело для Воплощения. Для этого выберем его снова в меню заданиями. В завершающей части этого квеста, вы должны повергнуть своего соперника. Оказавшись на поле брани вам дается время для выбора навыков атаки и защиты. За один ход можно выбрать только один навык атаки и один навык защиты, поэтому подходите к своему выбору с умом. Навыки атаки и защиты делятся на 3 типа: быстрые, силовые, ритуальные. Если внимательно следить за ходом соперника, а именно следить за его ударами, то можно определить тип атаки соперника.
тип быстрый
тип силовой
тип ритуальный
Так же хочется отметить значение трех сфер с эмблемами , над таймером. Все три сферы показывают фазы. Левая показывает, какая фаза будет через 7 ходов (и была только что), в данном случае фаза Скорби. Центральная сфера, говорит нам о том, какая фаза на момент вашего хода. В нашем случае фаза Праздника.И третья сфера, показывает какая фаза будет на следующий ход. Следующая фаза в нашем варианте, будет фаза Защитника.
Для чего же фазы? В ту или иную фазу, навыки определенного культа или нейтрального навыка усиливаются и становятся на два уровня выше, а в фазу Владыки, накладывается вето на использование защитных навыков. Для подробного изучения фазы, наведите курсор мыши на одну из сфер, с интересующей вас фазой.
И так вы победили и получили новый уровень. На экране должно высветиться диалоговое окно, говорящее о получении нового уровня, получении 1-го очка навыка и увеличении характеристик воплощения.
Для того чтобы, просмотреть изменения в характеристиках вашего персонажа, следует обратится ко вкладке персонаж.
Очки навыка можно потратить на изучение новых нейтральных или культовых навыков. Для этого пройдите ко вкладке, навыки и там проследуйте в под вкладку изучение навыков. Будьте внимательны при выборе навыков для изучения, вы получаете для этого всего лишь по одному очку за уровень!
Квест Тело для Воплощения окончен. И нам становится доступен последний квест в Храме Воплощения, Стена с Фресками.
Вашей задачей в этом квесте, будет собрать по вертикали или горизонтали камни в один ряд, так чтобы хотя бы три из них, были одной цветовой гаммы. Выполняйте эту процедуру, до тех пор пока желтый индикатор, справа от игрового поля, не достигнет придела. И помните время на выполнение квеста ограничено.
По окончанию квеста Стена с Фресками, вам больше нечего делать в Храме Воплощения и вам открывается возможность перейти в новую локацию Академия (правая или левая, в зависимости от вашей фракции). Для этого перейдите в меню, выходы, и выберете локацию для перехода.
В Академии вам предоставляется практически полная свобода в действиях. Дается возможность проходить квесты, сражаться на Арене и делать подношения культам. Советуем вам уже сейчас определится с одним из трех культов, правой или левой руки. У фракции Правой Руки это: Защитник, Дева и Праздник, у фракции Левой Руки это: Разрушитель, Скорбь и Ужасающий.
Для начала осмотритесь, просмотрите всех доступных вам NPS. У каждого из NPS, есть свои квесты для вас. При выполнении их, внимательно читайте все, что пишется в диалоговом окне, поскольку некоторые квесты, требуют знания информации, которую вам предоставляет NPS. Обращайте внимание на условия прохождения квеста, так как некоторые задания можно выполнять по достижению определенного уровня или до определенного левла, а некоторые доступны к прохождению один раз (они пропадают из меню заданий после их выполнения).
Рассмотрим несколько примеров. Выберете в меню заданий, Правое Око (Левое око, в случае если вы относитесь к фракции Левой Руки). Перед вами открылось диалоговое окно, с 10 заданиями. Первые три квеста ознакомительные, нас же интересует квест Первая Жертва, выберете его. В квесте предлагается осмотреть три жертвы. Внимательно осмотрите каждую из них и сделайте свой выбор, хорошенько подумайте, что может быть близко по духу тому или иному культу, вашей фракции.
В нашем примере, были выбраны финики и было получено шесть очков репутации Девы.
Второй квест, который хотелось бы рассмотреть, находится в Залах Рекрутов. Открыв Залы Рекрутов, предоставляется выбор из пяти квестов. Мы рассмотрим квест Крокодиловы Слезы. При открытии квеста обратите внимание на условия получения квеста. Персонаж должен быть ниже пятого уровня, а так же должен быть свободен, хотя бы один слот в инвентаре. Ознакомьтесь с наградами за выполнение квеста. Гарантировано, за выполнение задания, вы получите n-ое количество опыта и серебра, а так же возможен шанс получения жертвы, для одного из трех культов вашей фракции или возможность получить украшение, увеличивающие характеристики вашего персонажа.
Выполнить этот квест, довольно просто, но отнимет у вас значительное количество времени.
Обратите внимание на сферы с эмблемами культов, вокруг круга с таймером. Это мини игра на память, для сокращения времени ожидания выполнения квеста. Играть в мини игру не обязательно, можно и вовсе выйти из игры и зайти позже, к окончанию выполнения задания.
Итак? как играть в мини игру. Ваша задача запоминать комбинации, эмблем с культами и правильно повторить после демонстрации комбинации. За каждую правильную повторенную комбинацию, из общего времени ожидания, вычитается n-ое количество времени, которое увеличивается в зависимости от количества эмблем в комбинации. В случае удачного повторения комбинации, количество эмблем и в следующей увеличивается на одну, а количество возможного времени выигрыша - вдвое. В случаи не удачного повтора комбинации, время выигранное вами сохраняется, просто придется начать запоминать и повторять комбинации сначала - начиная с одной эмблемы. Максимальное количество комбинаций, в которых может увеличиваться подряд число эмблем и выигранного времени - 30. Очень увлекательный процесс! B)
Теперь давайте обратим свой взор на алтари. Всего есть по три алтаря, в каждой из академии, в зависимости от вашей фракции.
В Академии Правой Руки: Алтарь Защитника, Алтарь Девы и Алтарь Праздника. В Академии Левой Руки: Алтарь Разрушителя, Алтарь Скорби и Алтарь Ужасающего. Алтари того или иного культа нужны для повышения репутации, котоая в свою очередь нужна, для изучения новых культовых навыков.
Для примера посетим Алтарь Девы .
Алтарь Девы предлагает нам три варианта заданий: Жертва для Девы, Подношение Через Раба и Большое Подношение Через Раба. Рассмотрим каждое в отдельности.
Подношение Через Раба, требует от вас принести жертву Алтарю Девы. Жертву можно заработать, как уже писалось ранее в Залах Рекрутов, с помощью квеста Крокодиловы Слезы. За каждую единицу жертвы, вы получаете 10 очков репутации Девы
Подношение Через Раба, требуется иметь 20 единиц игровой валюты. За каждое такое подношение, вы будете получать 20 очков репутации Девы
Большое Подношение Через Раба, требуется иметь 375 единиц игровой валюты. За каждое такое подношение, вы будете получать 200 очков репутации Девы. Алтари других культов, мы рассматривать не будем, так как они идентичны Алтарю Девы.
А теперь представим, что ваш инвентарь переполнен. Предметы находящиеся в вашем инвентаре, вы использовать не собираетесь, а свободные слоты нужны. В решении этой проблемы вам поможет старьевщик. Для этого проследуйте в меню заданий, в Залы Рекрутов и выберети Старьевщик. Старьевщик предлагает вам три варианта обмена предметов на серебро. Первый: обменять любую вещь 1-5 уровня на 20 единиц игровой валюты. Второй: обменять любую вещь 6-10 уровня на 40 единиц игровой валюты. И третий вариант: обменять раритет на 60 единиц игровой валюты.
Далее предлагаем вам изучить Арену.
На Арене вашему вниманию предоставляются 8 заданий. Настоятельно рекомендуем в первую очередь ознакомится с квестами: Основные Правила Боя, Правила Группового Боя и О Духах Кары.
Арена это то место, где можно заработать большое количество опыта и ресурс Кровь Падших (но об этом позже) и достижения. Минусом такой прокачки является то, что вы совершенно не зарабатываете репутацию и не пополняете свой запас игровой валюты. Правда в будущем, на Аренах более высокого уровня вам будет доступен, как групповой так и одиночный поединок за серебро. Но на первых порах, чтобы как можно быстрее достигнуть 2 уровня, для того, что бы получить доступ к большему количеству локаций и вступить в культ, Арена будет как нельзя кстати.
Итак Поединок. Мы не будем подробно рассматривать данный вид боя, так как он идентичен с теми, в которых вы участвовали ранее.
Далее идет Групповой Бой. Групповой бой идентичен, одиночному сражению, за исключением того, что в сражении принимают участие по три соперника с каждой из сторон, а так же вам предоставляется выбор цели для атаки. Для этого курсором мыши, щелкните по любому желаемому опоненту с права, левой кнопкой мыши.
Бой с Духом Кары: Духи Кары доступны игрокам 0-7 уровня. После достижения 7 уровня, задание станет недоступным. В будущем, когда вы достигните 8 уровня и выше вам, станет доступен "Бой с Жнецом Кары", но для этого вам придется воспользоваться аренами других локаций. Духи Кары и Жнецы Кары, рассчитаны на групповой бой против двух или трёх игроков, бой в одиночку может быть чреват. При входе в заявку на бой с Духами и Жнецами отмена боя невозможна. Рекомендуется договариваться о совместном бое заранее. Интервал ожидания равен 2 минутам. Участвовать в бою могут игроки обоих Путей одновременно. За вход в бой с Духом Кары каждый участник платит взнос в размере 5 серебряных монет умноженных на уровень персонажа, за вход в бой со Жнецом Кары - 10 серебряных монет умноженных на уровень персонажа. В случае победы игроки, оставшиеся в бою получают опыт и особый ресурс, Кровь Падших, по 1 единице за Духа Кары и по 2 единицы за Жнеца Кары. Кровь Падших обменивается на особые предметы экипировки - Реликвии Закона. Малая Реликвия стоит 25 единиц Крови, Большая - 100 единиц. Реликвии экипируются в отдельный слот и усиливают все нейтральные навыки - Малая на один ранг, Большая на два ранга. Обмен Крови на Реликвии производится по адресу: Площадь Владыки, Голос Владыки, задание "Получение Реликвий"
На этом наш гайд подходит к концу.
Желаем приятной игры, Sparkle и Lilit.