Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
N2622156

Геймер prosto_BARAN 5

113

Маг Крови: малефикар

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Привет всем! Поскольку ничего похожего не видел, решил сам поделиться опытом и написать свое руководство, по довольно интересной специализации «Маг крови».

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Сразу говорю что мое субъективное мнение о том как должен "в идеале" выглядеть маг крови, может не совпадать с вашим и скорее всего не пригодится любителям выключив паузу успевать кликать по врагам. Данный тип героя больше подходит для тех кто любит продуманно проводить бои, комбинировать заклинания, накладывать разнообразные эффекты на врагов, при этом расправляясь с врагами не быстро но максимально эффективно.

Маг крови в Dragon Age: Origins

В окне создания персонажа, будет лучше выбрать эльфа, это даст нам расовый бонус: +2 сила воли, +2 магия. Там же нам предложат вкачать 5 очков параметров, которые можете смело вкладывать в хитрость(она нам понадобится для взятия навыка "Влияние") дабы в будущем заняться непосредственно прокачкой основных параметров.

Первую специализацию мы получим на 7м уровне. Будем надеяться что она к тому времени уже будет открыта у вас, если же нет, читаем спойлер ниже.

Где взять специализацию?
Начнем с параметров:

Сила - абсолютно ненужный для мага параметр. Мы дубинками не деремся, мы вообще никого к себе не подпускаем ;)

Ловкость - ненужный для нас параметр. Игнорируем.

Сила воли - В конце игры можно прокачать до 25ти, но более не стоит. Да, вначале вы будете испытывать некоторый нехват маны(в случае если вы создаете нового перса) но ближе к концу, примерно по достижении 20го уровня вам будет хватать и того что есть.

Магия - достаточно прокачать до 42х, чтобы взять самые сильные заклинания, остальные очки мы по надобности будем добавлять уже в аддоне.

Хитрость - прокачиваем только до 16ти. Позволит взять всю ветку навыка Влияния. Больше прокачивать хитрость магу не стоит.

Телосложение - Наш основной параметр. Прокачиваем наравне с магией, но по достижении оной 42х, продолжаем вкладывать все очки в телосложение. Это будет нашей второй маной и заодно залогом того что мобы нас так просто не возьмут парой ударов, что является одной из отличительных особенностей мага крови.

Теперь перейдем к навыкам.

Здесь первым делом стоит полностью прокачать "Влияние"

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

С этим навыком в диалогах появляются дополнительные строчки ответов, в которых мы можем запугать или убедить сделать что-либо выгодное для нас. Например уйти с дороги избежав драки или получить более щедрое вознаграждение за наши услуги.

Воровство - лучше оставить для Зеврана или Лелианы.

Выживание - навык более подходящий для воинов. Дает бонусы к силам природы и физ.устойчивость.

Изготовление ловушек - так же лучше оставить нашим разбойникам.

Травник - стоит качать только в том случае, если в команду не берете Винн или Морриган, которым можно прокачать этот навык.

Изготовление ядов - так же лучше оставить разбойникам. Для наших посохов этот навык никак не годится.

Боевая подготовка - как ни странно этот навык очень даже может пригодиться магу, но только в том случае если вы будете пользоваться высокоуровневыми заклинаниями, такими как "Огненный смерч", "Вьюга" и т.д.

И самое главное - умения:

Так как наш маг будет рассчитан на максимальный урон конкретному врагу, практически без остановок, при этом стараясь не подпускать к себе близко врагов(все таки мы не танки! наша сила в стратегии), в первую очередь мы будем прокачивать ему стихийную ветку дабы в первую очередь нанести максимальный урон на максимальной дистанции. Позже, с появлением более сильных врагов, мы будем использовать разнообразные заклинания так или иначе связанные с контролем или обездвиживанием. А на случай если кто-то подойдет поближе к нашему магу мы припасем ему пару сюрпризов) Ну что ж, начнем по порядку.

Сначала собственно рассмотрим ветку Мага крови.

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Первое заклинание, позволяет нам перейти в режим крови, то есть на заклинания мы вместо маны будем тратить жизни.

Второе заклинание, "Жертвенная кровь" вытягивает жизни из.. союзника. Довольно сомнительное заклинание, т.к. вытягивает слишком мало жизней. Пригодится только если у вас есть в группе разбойник с вызванным волком/медвежкой.

Третье заклинание, "Кровавая рана" выстреливает и бьет по площади(как файерболл) нанося постоянный урон магией духа. Вполне полезное заклинание, несмотря на урон(лично у меня при магии в 63 и высокой сложности наносило всем 25(35 с порчей) урона каждые две секунды), действует очень схоже с "Дробящей темницей". Довольно полезное, при умелом обращении.

И четвертое заклинание "Контроль крови" в случае успеха берет под контроль противника(рядового или пожирнее. Скрин прилагается, см.ниже), в случае неудачи - наносит средний урон. Только ради него прокачивать два предыдущих не стоит. Хотя вы всегда можете сохраниться и испытать сами, может и понравится.

Спойлер
Что касается остальных специализаций, посоветовать каких то более конкретных связок не могу. Оборотень дюже бестолковый, да и баночки маны никто не отменял, а Боевого мага можно взять одному из своих магов(или себе) только из за возможности ношения крупной брони, т.к. старое читерское заклинание "теневой щит" после патча, при падении маны, сразу отключается(а мана с ним мгновенно уходит). Тем более наш персонаж итак сможет просто поливать врагов заклинаниями, отчего надобность брат железяку в руки и вовсе отпадает.

Единственное что могу порекомендовать взять из специализаций себе, это "Духовный целитель". Первое заклинание в ветке будет полезно в связке с простым лечением.

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

К примеру вы истратили запас маны на 2/3, переключились на мага крови. Истратили запас крови, включаем ману, лечимся, затем обратно магию крови. Знаю, звучит немного гемморно, но на деле все немного проще)

_________________

Итак, перейдем непосредственно к основным заклинаниям.

Первым делом нам нужно прокачать "Ледяную хватку"

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Будет полезна на начальных уровнях, так же пригодится нам как одно из регулярных атакующих-замедляющих заклинаний.

После чего мы просто обязаны прокачать "Конус холода"

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Наносит урон холодом и замораживает все на своем пути длиною в два-три метра, в том числе боссов. Очень удобно использовать в связке с Каменным кулаком.

"Каменный кулак"

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

При ударе сбивает с ног противника, нанося физический урон. Если же противник был до этого заморожен, то кулак с большой вероятностью разобьет и автоматически убьет его(рядового противника и сильного).

Далее будет нам понадобится "Огненный шар"

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Особенно хорош тем что помимо нанесения огненного урона по площади умеет еще и сшибать врагов с ног. Будет очень полезен как "встречное" заклинание, которое мы будем посылать увидев врагов.

"Молния"

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Брать в обязательном порядке. Пригодится нам как регулярное атакующее заклинание. Стоит мало, перезаряжается быстро, а против электричества мало кто имеет хорошие резисты.

После того как у нас образовался маломальский атакующий арсенал, а можно даже и раньше, обязательно прокачиваем "Порчу уязвимости"

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Наложив такую порчу на врага, мы будем наносить ему в 1.5-2 раза больше урона магией. Полезно перед атакой накладывать на "жирных" противников.

Затем прокачиваем "Взрыв разума"

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Пригодится нам в основном на начальных уровнях, когда будучи окруженным врагами мы сможем оглушить их этим заклинанием и избежать большого кол-ва тумаков =)

И одно из самых главных заклинаний, "Энергетическое поле"

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Мечта стратега. Пригодится всем кто играет на 3-4м уровне сложности. Накладываем на выбранную цель поле тем самым полностью обездвиживаем её на длительное время(зависит от ранга), тем самым даем себе возможность расправиться без помех со всеми остальными. Единственное приемущество перед параличем заключается в том что это заклинание накладывает на всех противников(по крайней мере не встречал таких что устояли), разве что на супербоссов действует это буквально две-три секунды.. Так же накладывается на напарников.

После прокачки основных атакующих заклинаний, нам понадобится два последних заклинания из этой ветки:

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Предпоследнее заклинание "Магическая мощь" усиливает урон и эффекты всех заклинаний, а некоторым добавляет особые свойства(к примеру вместо обычного призыва скелета будем вызывать более крепенкого помошника). Стоит прокачивать по двум причинам: во-первых когда наш персонаж станет "окрепшим" запаса маны/крови будет так много, что можно даже с этим усилением почти без конца поливать противников заклинаниями, и во-вторых потому что с этим заклинанием можно сделать довольно крепкое массовое комбо Шторм Века(вкл. магическая мощь+вьюга+буря).

И последнее заклинание "Столкновение маны" из этой ветки, самый настоящий must have против магов. Выжигает ману и наносит урон пропорционально выжженой мане.

Я описал лишь необходимые на мой взгляд заклинания, подходящие под стиль игры магом крови, остальные вы вольны выбрать сами исходя из своих предпочтений и напарников.

Теперь надо решить что же нам надеть.

Экипировка в Dragon Age: Начало
Пожалуй на этом я закончу свою писанину относительно прокачки в DAO. Если где ошибся или что то забыл, прошу простить и помочь дополнить. Семь утра, табачный дым проел все глаза.. надо отвлечься :D

______________________________________________________

Магия крови в аддоне Awakening

Здесь я напишу как продолжить развивать мага крови в аддоне "Пробуждение". Впрочем для тех кто уже имеет персонажа мага в аддоне, но не решался взяться за мага крови, разработчики припасли возможность сбросить все очки параметров/специализаций/навыков и заклинаний с помощью покупки и прочтения "Книги Фокуса"(покупается у Херрена, торговца экипировкой Вэйда, за 6 золотых).

Важно: не забудьте сохраниться перед использованием книги! Очень часто бывает нельзя использовать книгу повторно(неизвестно почему)

Итак, допустим вы воспользовались "Книгой Фокуса". Прокачиваем все параметры как и было написано мною выше, но теперь Магию доводим до 61го(это позволит нам взять себе в арсенал очень полезное нам заклинание "Спираль времени")

Телосложение тоже доводим до 60ти, после чего можем начать вкладывать оставшиеся очки в Силу воли.

В итоге на 31 уровне должно получиться что то вроде этого:

Спойлер
Что касается навыков, в аддоне как будто специально для нас сделали две новые ветки навыков:

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Первая отвечает за телосложение, за 1 навык добавляет 25 очков хп. Итого за прокачаную ветку получаем 100 хп, что очень и очень недурно.

Вторая ветка - тоже что и первая, но добавляет как вы уже наверно сами догадались, ману. Прокачивать обе обязательно. Приготовление зеленки и рун оставим другим сопартийцам)

Теперь перейдем к добавленным заклинаниям, заодно немного рассмотрим новую специализацию - Маг-воин.

Скажу сразу, специализацию "Маг-воин" нам прокачивать следует только в том случае, если уже незнаете куда девать заклинания. Вторым в ветке специализации идет чертовски мощное и полезное заклинание "Рука зимы"

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Создает вспышку холода исходящую от нашего гг. Урон как я понял наносится пропорционально количеству врагов. Очень полезно когда вас окружили враги. Наносит каждому врагу урон превыщающий урон от "ледяной хватки" в 2-3 раза!

Далее не забываем(если не прокачано) полностью улучшить ветку мага. Во первых дает бонусы к магии и урону от посоха - а это всегда хорошо, а во-вторых в следующей ветке будет пассивное умение улучшающее волшебный щит. То есть в аддоне на мой взгляд уже есть смысл прокачивать эту ветку.

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

А вот эту новую веточку следует в обязательном порядке прокачать, полностью.

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

Первое заклинание "Теневой щит" делает волшебный щит еще лучше, давая бонусы к защите. Но главное что он дает доступ к более крутым заклинаниям.

Второе заклинание ветки "Овладевание стихиями" действует схоже с магической мощью. Усиливает урон от каждой из стихий. Будем включать вместе с "Магической мощью" дабы наносить всем еще больший урон. Запасов маны то у нас все равно хватит =)

Третье пассивное умение "Настройка" просто дает нам бонусы к магии, силе воли и восстановлению маны.

И четвертое, самое интересное - "Спираль времени". Буквально одним нажатием перезаряжает все недавно использованные заклинания, позволяя нам не дожидаясь повторно воспользоваться ими.

Ну и последнее что я хотел бы упомянуть, это поддерживаемое заклинание "Отталкивающее поле".

Маг Крови: малефикар
Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикарМаг Крови: малефикар

При приближении врагов испускает отталкивающие волны, от которых противники падают, падают и падают... Впринципе будет полезно прокачать напарникам, дабы наши магические болванчики случайно не отгребли по полной. В плюсы можно добавить то, что заклинание почти не ест маны.

Теперь нам осталось немного сменить экипировку, после чего можно смело считать cебя одним из самых мощных героев.

Экипировка в аддоне "Пробуждение"
Вот собственно и все чем я хотел поделиться с вами, друзья :)

Надеюсь на обоснованную критику, помощь, но в целом прошу не быть строгим. Пишу подобный текст первый раз, и почти весь писал ночью.. :D

За скриншоты экипировки, отдельно спасибо сайту rpgarea.ru

p.s.

Спойлер

113
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

49 комментариев к «Маг Крови: малефикар»

  • Отличный гайд.
    В Путеводитель - срочно ))))


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Еще бы скрины со статами шмоток и посохов выложил - вообще б цены не было


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Классный гайд, как раз хотел пропбывать мага крови, но не решался.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • Кстати, совет автору - выложи вторую или третью картинку из поскриптума в самый верх. В оформлении пост сразу выиграет


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Kaliya cпасибо за помощь и отзывы! Отредактировал.
    guvatara рад что понравилось =)


    N2622156

    Геймер prosto_BARAN 5


  • Кстати, какй шмот лучше всего одевать в Пробуждении, и какую специализацию стоит брать третьей?


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Молодец автор, постарался!


    Killzerohitori_155

    Плюсатор sharapash 29


  • которые потом можно сменить на "Военные сапоги мага"(падают с гарлока-генерала во время финальной битвы в эльфинаже)
    Их можно получить еще раньше, если взять квест в Круге "Науки Призыва". Там выпускаешь на волю не-помню-как-там-его разбойника, и на доске проповедника появляется задание избавить крестьян от этакой напасти. Дальше стычка, и с одного из магов падают как раз эти прелестные сапожки.
    Но пост хорош. Некоторые вещи я себе вообще не прокачивала )
    Спойлер
    Очень полезен для хомячков новичков.
    К слову пришлось ^_^


    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12


  • Хороший гайд, со многими вещами соглашусь. Но
    1)
    Автор писал(а):
    Третье заклинание, "Кровавая рана" выстреливает и бьет по площади(как файерболл) нанося постоянный урон магией духа. Не стоит брать т.к. урон слишком слабый
    причём здесь урон? Это заклинание полезно тем, что останавливает большинство врагов секунд эдак на 8-10. за это время туда можно пустить геену или что-нибудь ещё из тяжёлой артиллерии
    2)"Каменный кулак"
    Зачем?! на высоких уровнях сложности разбить получается ещё и не каждого врага. Как боевое заклятие он бессмысленен.
    3)Про "Энергетическое поле" автор упомянул, а где "Дробящая темница"? Вы её недооцениваете как средсво контроля. Да и с "полем" она отлично сочетается.


    Cerbin_

    Геймер Cerbin-fuar_deith 6


  • Cerbin-fuar_deith писал:
    3)Про "Энергетическое поле" автор упомянул, а где "Дробящая темница"? Вы её недооцениваете как средсво контроля. Да и с "полем" она отлично сочетается.
    С патчами ее порезали. Поэтому на данный момент "Темница" представляет из себя неплохое заклинание для устранения белых или желтых магов. И все.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • ashleyX19-14 писала:
    *побежала проходить игру за мага крови, а то до конца игры магом ни разу не проходила*
    *Ускакала делать то же самое*
    Condottiere писал:
    С патчами ее порезали.
    Обидно... :(


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • ashleyX19-14 писала:
    *побежала проходить игру за мага крови, а то до конца игры магом ни разу не проходила*
    Kaliya писала:
    *Ускакала делать то же самое*
    Эх, маги :)... Dual-wielding warrior forever! 8-)


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Condottiere писал:
    Dual-wielding warrior forever! 8-)
    Из 8 прохождений игры 5 было за разбойника-дуалиста ;Р
    Поняла, что давненько я не играла за мага...


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Огромное спасибо.


    %d0%a2%d0%b8%d0%b3%d1%80

    Геймер Dacy 11


  • Kaliya писала:
    Condottiere писал:
    Dual-wielding warrior forever! 8-)
    Из 8 прохождений игры 5 было за разбойника-дуалиста ;Р
    Поняла, что давненько я не играла за мага...
    Бессчетное количество раз проходила игру за воина, 1 раз прошла ее полностью за разбойника, а вот за мага...
    Да, пора заполнять пропуски ;)


    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12


  • Играла всю ночь, поняла, как мне этого не хватало - играть за мага. ^_^
    Обожаю заклятье "Столкновение маны". Любые вражеские маги ложатся с одного его... Если это маг-супербосс (как предводитель малефикаров в Пробуждении) то он во-первых, обезвреживается на предмет маны чуть больше, чем полностью, а во-вторых, разом теряет половину жизни...
    У меня вышел на редкость качественно прокачанный малефикар-дамагер... Зельем лириума воспользовалась только 1 раз, в самом начале, пока не разобралась с прокачкой толком...


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Надевала на свою магичку мантию "кровавое обещание" (забирается из сундука при выполнении квеста Андерса). Она имеет бонус к магии крови и прочие приятные полезности.
    Посох - поначалу "посох бодрости", имеющий плюс к телосложению. Когда накопила - "волшебная ярость". Пожалуй, лучший посох в игре (и самый дорогой, зараза)
    Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикар
    Обувка будет эта (опять-таки, когда накоплю...)
    Dragon Age: Начало - Маг Крови: малефикар
    Перчатки пока не выбрала, на голову ничего не надевала - так красивее ))))
    украшения - щекотун и что-то еще... А на шею - бонусную подвеску +2 ко всему + доход, шедшую с самого начала...
    Спойлер
    А это - картинка, как ложится маг-супербоссс ))))
    Спойлер


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Cerbin-fuar_deith писал:
    причём здесь урон? Это заклинание полезно тем, что останавливает большинство врагов секунд эдак на 8-10. за это время туда можно пустить геену или что-нибудь ещё из тяжёлой артиллерии
    2)"Каменный кулак"
    Зачем?! на высоких уровнях сложности разбить получается ещё и не каждого врага. Как боевое заклятие он бессмысленен.
    3)Про "Энергетическое поле" автор упомянул, а где "Дробящая темница"? Вы её недооцениваете как средсво контроля. Да и с "полем" она отлично сочетается.
    Знаешь, я тебе скажу так, особого останавливающего действия я не заметил, может оно и останавливает рядовую мелочь, но мне попросту сие не требуется. Я пускаю файербол и дальше уж начинаю поливать бедняг всем что под руку попадется. Если мне кого то надо было остановить я использовал у Морриган/Андерса "Массовый паралич".
    Насчет каменного кулака я объясню. Использую его довольно часто, когда кого-то замораживаю из мелочи - не считаю плохим всего одним нажатием на кулак разбить эту мелочь. Или использую когда кто-то из моих танков дерется с более жирным врагом - в этом случае кулак сбивает с ног. Как сбиватель с ног так же использую его когда ко мне или другому магу бежить кто нибудь.
    Дробящую темницу честно говоря использую, но очень очень редко. Она слишком много стоит и долго перезаряжается, да и честно говоря дюже часто вижу после использования надпись "устойчивость!". Я уж лучше закую "желтого" врага в клетку, расправлюсь с остальными а затем возьмусь за него. :)
    _______________________________________________
    Эм, по поводу специализации пожалуй забыл отписаться.
    По большей части, какую брать, зависит от того с кем ходите. У меня вот в команде три мага и один двуручник. Все три мага - маги крови. Каждому вторую специализацию взял "Духовный целитель". Очень удобно когда у всех трех кончаются жизни, я выключаю им магию крови и нажимаю каждому использовать "массовое исцеление", после чего опять врубаю магию крови..
    Третьей специализацией беру себе Маг-воин, как я уже писал у него есть одно чертовски сильное заклинание для ближнего боя. В одном бою нанес им что-то в районе ~560 урона, за что открыл какое то из достижений(уж не помню, но суть в том что для мага подобный урон одним "ударом" - в диковинку)
    Второму магу я по обыкновению беру спецу "Боевой маг", после чего заковываю его в тяжелые доспехи и отправляю на передовую.
    А третьему магу беру хранитель. Честно говоря за толковость данной специализации ничего не скажу, брал по принципу "чтоб було", т.к. под конец пробуждения уже просто не знаешь куда девать всяческие очки.


    N2622156

    Геймер prosto_BARAN 5


  • prosto_BARAN писал:
    Очень удобно когда у всех трех кончаются жизни, я выключаю им магию крови и нажимаю каждому использовать "массовое исцеление", после чего опять врубаю магию крови..
    До Веланны пока не дошла - если кончается мана и жизни, вырбаю магию крови и кастую на саму себя исцеление,
    а андерс дает благословение, которое мигом повышает регенерацию хизней и маны. Черех пару секунд у меня снова полностью боевой перс - но обычно удается разметать всех до этого.
    Очень люблю использовать "кровавую рану" - орошенные враги скопом стоят под аналогом массовой "дробящей темницы", супербоссов можно закатать в "Энергетическое поле", и спокойно раздолбать остальных чем под руку придется. Если усиленные враги к этому устоят, их можно долбануть "контролем крови" - так что не такие уж в ветке слабые заклинания ))))))


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Опробовал "кровавую рану" более подробно. Действительно неплохая штука, но увы не мое учитывая мой стиль игры. Отредактировал бы пост, да немогу.


    N2622156

    Геймер prosto_BARAN 5


  • prosto_BARAN писал:
    Опробовал "кровавую рану" более подробно. Действительно неплохая штука, но увы не мое учитывая мой стиль игры. Отредактировал бы пост, да немогу.
    редактирование дается с третьим уровнем )))
    Дорастешь - дополнишь. Заодно кинешь инфу про шмот в пробуждении ;)


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Вместо правок баланса админы лучше бы добавили простейшее заклинание - "Подарить редактирование"...


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • В принципе, Редактирование можно получить на низком уровне. Дорасти несложно ;)


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • По мне так очень неплохая специализация, часто использую умения магии крови, происходит это примерно таким образом,при наличии большого кол-во кровоносящих врагов:
    колдую перед собой кровавую рану, все враги попавшие в поле действия обездвиживаются,потом колдую электрическую бурю (можно геену или вьюгу) любое заклинание бьющее по площади из стихийной ветки.После окончания действия кровавой раны, колдую землетрясение в результате чего враги еще дольше задерживаются в области действия электрического/огненного/морозного "облака" дальше чаще всего бегу добивать,так как вторая специализация боевой маг.Уровень помоему 16-й, здоровье около 350 очков.
    Спойлер


    Untitled-1_cop111y

    Геймер ShadowFox 1


  • Хороший пост. Автору плюс!!!


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24


  • ShadowFox интересная тактика! А как с боссами ведешь бой? На них ведь не особо катят(по большей части) площадные заклинания. Я тоже иногда использую связку Смерч+Землетрясение, но самые жирные в таком случае ведь все равно доходят.
    Apollo220 спасибо :)


    N2622156

    Геймер prosto_BARAN 5


  • prosto_BARAN
    в спойлере описал как обычно расправляюсь с боссами
    Спойлер


    Untitled-1_cop111y

    Геймер ShadowFox 1


  • Отличный пост! к сожалению плюсики пока не могу ставить (
    Очень часто играю магом крови, комбинаций перепробовала море).
    Спойлер


    P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер MissNet 16


  • ShadowFox, интересно у вас выходит! Вот насчет того чтобы пить эликсир заземления перед тем как кастовать электробурю я как-то даже не думал.. горе мне, дураку. Спасибо:)
    MissNet, я сделал пост не для плюсов, а для общения(которого увы не наблюдается). Так что спасибо вам и на этом. Кстати, чувствуется что вы не первый день играете, имея не хилый опыт. ;)
    Поправил некоторые собственные ошибки. Чуть изменил оформление, спойлеры. Теперь думаю будет заметно где и какая экипировка.


    N2622156

    Геймер prosto_BARAN 5


  • Подскажите, хочу обнулить своего персонажа(стихийный маг), в мага крови, но когда пытаюсь сделать это в ДЛС Ангмаррак, то специализация мага крови отсутствует. а в пробуждении вообще нету книжечки чтоб обнулиться(


    Fox_03

    Геймер Proks 4


Чат