Blizzard: у Diablo III должен быть лучший эндгейм, чем охота за вещами
Занимаясь настройкой Diablo III, компания Blizzard держит в уме не только ближайший патч (1.0.4) и текущие заботы (вроде обуздания игроков, незадолго до смерти босса переодевающих персонажей в вещи, дающие бонус к вероятности выпадения магических предметов). Blizzard много думает о перспективах. Майка Уиппл (также известный как Bashiok) опубликовал на официальном B.-форуме немного покаянное
Интересно, что PvP-арены, которые появятся в патче 1.1, Blizzard не считает достаточным основанием для продолжительной игры в Diablo III на максимальном уровне. Разработчики туманно обещают добавить в игру progression system, но далеко не сразу после патча 1.1, которого и самого-то ждать придется довольно долго. Что такое progression system применительно к Diablo III? Вестимо, какие-то новые режимы; возможно, с нарастающей и теоретически бесконечной сложностью. Игроки (те, которые не говорят грубостей любимой компании) предлагают ей сделать бездонное подземелье или horde mode с набегающими элитными монстрами. Но этого, на наш предвзятый взгляд, недостаточно. Интересно, как Blizzard выкрутится.