Полгода спустя: обновлённый Forged by Chaos
Всем привет, с вами Sergy и именно я расскажу вам об одном маленьком, но в то же время важном событии, которое произошло недавно в Москве. Меня там, к моему глубочайшему сожалению, не было, поэтому дальше рассказ перехватят другие люди, ну а пока давайте вспомним об игре Panzar: Forged by Chaos, ведь именно о ней и пойдёт речь в этом посте.
Если кто не в курсе, Хаос это сессионая экшен игра от Московской Panzar Studio. Игрой во всех смыслах необычной и интересной. Последний раз её показывали на Игромире, ещё в прошлом году. С тех пор прошло уже более полугода, и лишь недавно об игре стала появляться новая информация. Во-первых у игры появился новый комьюнити мененджер, Николай Борзов. Интервью с ним вы можете почитать прямо в этом блоге. Также он завёл свой аккаунт на gamer.ru - Hans_Panzar. И если вы посмотрите на блог игры, то увидите, что Николай уже вовсю общается с фанатами игры на нашем сайте. Как итог – геймеровчане первыми увидели обновлённую игру. А изменилось в ней многое. Частично вы можете узнать об этом, прочитав путеводитель по классам, представленный ниже.
Путеводитель по классам
Ну а о своих эмоциях, переживаниях и просто о новом игровом опыте вам расскажут непосредственно счастливчики, которые побывали за четырьмя стенами, за которыми разрабатывают одну из самых амбициозных игр в России.
Играть мне довелось за Инквизитора и Паладина. Инквизитор представляет собой тихого убийцу, полагающегося на невидимость и мощные атаки с тылу. Персонаж получился сложным, но интересным. Грамотный Инквизитор может выручить всю команду. Паладина же сделали хилером (лекарем). Без Паладина победить сложно, а порой и невозможно. Связка Паладин-Танк показалась мне крайне эффективной. Пока Паладин машет своим бубном, Танк спакойненько держит толпу из трёх, четырёх супостатов, плавненько и размерено убивая их.
Для начала хочу сказать спасибо всем ребятам за их тёплый приём.
Играл за Берсерка и Танка. Оба атакующих класса, и, казалось бы, что может быть проще, чем махать дубиной и мечом. Я тоже так думал, пока не получил несколько раз по голове, иногда даже не понятно кто и откуда тебя убивает. Играть было, несомненно, трудно. Игра полностью переделана, и на то, что творилось на игромире, мало похожа. К тому же играть против творцов не лёгкая задача. Оценивать пришлось персонажей максимального уровня с лучшими вещами в игре.
Что касается Берсерка, то с виду он не изменился, а вот абилки и геймплей изменились в корне. Поначалу разобраться во всех умениях не просто. Разработчики сделали большой акцент на связки умений, то есть важно в правильные моменты применять нужные умения, а главное комбинировать их. У Берсерка самые что ни на есть боевые умения, особенно последние два, но без помощи команды он бесполезен.
Теперь в игре очень важен блок, если его не юзать, то смерть приходит мгновенно. Победить врага, который поставил блок (не зависимо от того какой у него класс) очень сложно.
Был момент, когда я берсерком не мог убить эльфийку и в итоге вражеская подмога быстро меня убила.
Также в игре очень важны классовые очки, без них половину абилок не получится использовать.
Играть Танком поначалу сложно, опять же когда открыты все абилки, не знаешь, что и как работает. Не просто было привыкнуть к цепи выстреливающей из щита. Неприятно, когда целясь в эльфийку, цепь притягивает другого танка и тот вырубает тебя один ударом.
Также разработчики не обделили танка умениями, которые необходимо использовать как комбо.
Когда мы наконец зашли в офис Panzar Studio, счастью не было предела . Первым делом, когда нас завели в комнату, мы сразу бросились за компьютеры. Но тут нас ждало небольшое разочарование - клиенты игры еще должны были обновиться. Этого времени как раз оказалось достаточно для создания аккаунтов с высокоуровневыми персонажами и для разговора с разработчиками о новых особенностях игры.
Вдоволь наобщавшись мы заметили, как обновились клиенты – а это значило, что можно играть! Пара секунд загрузки игры и… вот оно, меню выбора класса. Глаза просто разбегаются.. ведь их аж 8.. ну что ж, пусть первым за кого я поиграю в «обновленной» игре будет танк.
О самом игровом процессе просили особо не распространяться, поэтому скажу кратко – крутота. «Графон» как в крузисе (причем в прямом смысле ). Анимация персонажей просто завораживает, хочется снова и снова наблюдать, как ледяная эльфийка забегает в толпу врагов и начинает их замораживать. Детализация окружающего мира просто шикарна…
Вот так, незаметно закончилось отведенное для нашей игры время...
В итоге – поход можно считать удачным, со времен игромира игра изменилась до неузнаваемости, но притом стала в разы лучше. Ждем ФГТ, ЗБТ, ОБТ и, наконец, самого релиза.
Довольно трудно сориентироваться в битве, когда ты, можно сказать впервые (после игромира игру уже не узнаешь), садишься за компьютер одного из разработчиков, и тебя сразу кидают в гущу сражения.
"Беги в те кусты и ставь там турель. Ты маленький и незаметный - в этом твоё преимущество. - подсказывал мне один из разработчиков, - На всякий случай поставь недалеко мину, чтобы тебя не прирезал Инквизитор."
По сути, класс инженера, который мы видели на игромире, был разделен на два: Сапер и Техник. Саперу ушли мины, телепорт и другие плюшки, а Технику пушка и иже с ней. Игра за оба класса довольно динамична, так как надо ставить турель/вход телепорта и следить за союзниками, накапливая классовые очки. Походу можно еще забить молотом особо неповоротливого танка, так как гномы довольно вертлявы и легко уворачиваются от атак. О классовых очках, кстати, отдельный разговор. Удачно поставленный телепорт может обеспечить вас очками на весь раунд, и вы не будете себе ни в чем отказывать. И я хочу успокоить всех, кто боялся, что мины стали бесполезны, после того, как их сделали видимыми, - не волнуйтесь, противники летают только так! Ведь траву и углы никто не отменял, правда?)
Вот вы и прочитали впечатления о новом, обновлённом Хаосе. Как видите, игра стала динамичнее, интереснее и разнообразнее. К сожалению видео нового процесса, пока, мы показать вам не можем, поэтому в качестве бонуса прилагается фотоотчёт этого события. Располагается он прямиком под спойлером, так что открывайте, не стесняйтесь.
Всё что мы теперь можем – ждать. Ждать того момента, когда начнёться FGT. Ведь именно тогда первые счастливчики попробуют эту замечательную игру.