Сапер
История
Веками гномы осваивают инженерное дело. С течением лет выделились две основные инженерные школы: школа техников и школа саперов. Саперы специализируются на ведении диверсионных действий в лагере противника. Маленькие и шустрые они с легкостью проникают в тыл к врагу, чтобы усложнить жизнь неприятеля. Так же они не только вредители, но благодетели для союзников.
Способности
Владение кувалдой
Саперы используют кувалды в ближнем бою, а также для возведения своих построек. Имея в руках кувалду, вы становитесь не просто жалким сапером, а берсерком в рядах гномов. Этой дурой забивают эльфов и орков, подлым ударом в спину.
Добавляет: по 1 классовому очку за удар, по 5 очков за силовой удар, если удары проведены не в блок.
Силовая атака - отнимает много энергии, но наносит значительно больше повреждений по сравнению с обычной.
Расходует: 200 выносливости.
- | в спину | в лоб |
Обычный удар | 160 | 90 |
Силовой удар | 780,819 | 476 |
Владение аркебузой
Открывает возможность владения аркебузой - огнестрельным оружием гномов.
Пользуйтесь аркебузой для уничтожения магов противника и добиванием, трусов, убегающих от вашего бесподобного могущества. Аркебуза хорошо подойдет для уничтожения вражеской техники с дальнего расстояния, так как дальность стрельбы аркебузы выше, чем дальность стрельбы пушки Техника или танка Сапера.
Расходует: выносливость.
Добавляет: по 2 очка за попадание, если враг не в блоке
- | в спину | в лоб |
Полное прицеливание | 360 | 204 |
От бедра | 33 | 17 |
Тотем
Собранный тотем транслирует энергию бога Крома ускоряя восстановление сил.
Стройте тотемы так, чтобы его радиус действия покрывал основное место сражения. Это играет важную роль при борьбе на точке. Недостроенный тотем может послужить лесенкой для сапера, чтобы он мог забраться на труднодоступные участки поля боя.
Расходует: 40 MP при установке.
Добавляет: при регенерации выносливости союзникам добавляет классовые очки.
Телепорт
Установка входа и выхода телепорта. Союзники Сапёра смогут телепортироваться с их помощью, как только они будут собраны.
Вход строится на месте возрождения, а выход ставится недалеко от захватываемой, либо охраняемой точки. Старайтесь строить его в таком месте, в котором он будет незаметный, так как он является одной из главных целей противников.
Расходует: 25 MP за вход/выход.
Добавляет: при перемещении союзников добавляет 1 CP.
Капкан
Установка капкана, срабатывающего при попадании врага в зону действия(3 капкана максимум).
В защите используйте капканы на подступах к точке, чтобы защитить ее от нападения Берсерков и Инквизиторов (но не стоить их ставить кучно т.к., они сносятся с одного пинка). Можно попробовать нагло забежать в толпу врагов и накидать туда капканов. Если вы решили побадаться с кем ни будь лоб в лоб, то кидайте их под себя, это гарантированно снесет много HP, тому неудачнику, который решил остаться с вами бодаться.
Расходует: 20 MP при установке.
Добавляет: при нанесении урона противнику добавляет классовые очки.
- | без блока | с блоком |
капкан | 272 | 81 |
Ослепляющая граната
Бросок в указанном направлении светошумовой гранаты.
Разорвавшись, она ослепляет всех находящихся неподалёку врагов.
Старайтесь кидать световую гранату незаметно, чтобы
ослепить как можно больше врагов. Плюшка не дешевая, поэтому ее необходимо использовать с умом, например, кидать во время атаки союзной команды или вражеской, дабы замедлить атаку.
Расходует: 35 СP.
Паровой молот
В команде противника куча эльфов и паладинов? Тогда это то, что вам нужно! После сборки он автоматически активируется, периодически сбивая подготовленные заклинания у всех противников вокруг. Но необходимо учесть, что паровой молот высокая и очень заметная конструкция. Чтобы молот долго и эффективно простоял, придется сговориться с танком, чтобы он магическим щитом защищал молот от дальних атак, и самому наблюдать за инквизиторами и прочей нечисти. Молот бьет раз в три секунды.
Расходует: 50 СP.
Барьер
В собранном виде представляет собой разрушаемую стену, выдерживающую определённый урон и препятствующую проникновению врага.
Используйте щиты для защиты от атак дальнего боя. Можно ставить их на пути противника, чтобы усложнить проход к
точке. Стоя за барьером вы не получаете подарки вражеских эльфиек. Также стенками можно оградить другие постройки.
Расходует: 5 СP.
Противопехотная мина
При срабатывании мина мгновенно подлетает над землёй и взрывается, пронзая гвоздями всех оказавшихся неподалёку врагов. Взрывная волна откидывает и оглушает выживших противников.
Хороший инструмент для защиты точки или построек
союзников. Старайтесь маскировать мины в траве или зарослях,
так как их очень легко уничтожить дистанционным оружием. А если забежать прямо в толпу демонов, бросить мину и убежать, то счастье будет литься из всех дыр. Ибо куча валяющихся и избитых гвоздями чертей будет тут же уничтожена вашей командой.
Расходует: 40 СP.
- | без блока | с блоком |
мина | 430 | 130 |
Танк
Возможность собрать передвижную пушку — стреляет она нечасто, зато наносит серьёзный урон по площади. Находящийся в танке стрелок не получает урона от врагов. Танк передвигает со скоростью обычного бега гнома, Двигается только вперед и разворачивается на ходу. Стреляет танк по параболе, на расстояние приблизительно сравнимое с радиусом парового молота. Остерегайтесь магов и других демонов, которые решили зайти с тыла. Старайтесь держаться ближе к вашим союзникам, иначе враги смогут легко подобраться к вам сзади и уничтожить дорогостоящую машину.
- | эльфийки | люди | гномы | орки |
выстрелы | 1 | 2 | 2 | 3 |
Тактика
Часть№1 Основная часть
Тактика сапера проста, ставим точку входа в телепорт прямо на точке возрождения. Далее бежим на точку и ставим тотем. Отбегаем в укромное место, от которого можно моментально оказаться в гуще событий, и ставим там точку выхода из телепорта.
Все выше написанное обязательно для всех саперов, ибо это их хлеб и соль. Далее тактика меняется под стиль игрока.
Часть№2 Одна из в дальнейшим возможных тактик
После выполнения первой части ставим стенки полукругом возле точки и тыкаем капканы за ними(это только при доминации союзной команды). Далее проверяем все время проверяем , все ли постройки стоят. Если что-то сломали, то повторяем выше написанное. Все стоит на месте? То самое время повеселиться! Выбиваем ударом в спину из толпы дерущихся чертей эльфиек, инквизиторов ну и конечно же орков. За все вышеперечисленные действия мы накапливаем приличное количество CP. Как же мы их будем тратить? Дальше будем копить на танк? Но нет, оставим танк до лучших времен! Ставить паровой молот? И опять нет, одна грамотная атака противника и мола нет, тобишь молоэффективно. Остается мина и слеповая граната(далее флешка). Противник атакует? Кидай им флешку!(но не стоит долго держать флешку в руках, ибо враги не тупы и отступят или инквизитор нас за такой промах покарает) Атака противника гарантированно будет приостановлена. Мина, мину не стоит ставить на точку, а лучше ткнуть, где-нибудь с боку. А лучше подбежать, во время атаки врага, сзади и там ее ткнуть.
Прочность построек
- | Обычный удар | Силовой удар |
Выход ТП | 5 | 1 |
Вход ТП | 11 | 2 |
Тотем | 11 | 2 |
Паровой молот | 15 | 2 |
Барьер | 20 | 3 |
Танк | 38 | 5 |