Уже несколько месяцев длится альфа-тестирование игры Panzar: Forged by Chaos и мы непрестанно работаем над игрой, исправлением ошибок, оптимизацией, добавлением новых игровых элементов, а также над графической составляющей проекта. В ближайшие несколько дней увидит свет новый большой патч, в котором, как и в прошлом, будет добавлено множество вещей и решений, ожидаемых нашими пользователями.
Нами были проведены несколько турниров и шоу-матчей, которые выявили острую необходимость добавления в игру "Freeze-Time" - задержки перед стартом боя, что позволяет нивелировать разницу в мощности компьютеров игроков в момент начала сражения и все бойцы одновременно начнут битву. В дополнение к голосовому чату был добавлен обыкновенный, текстовый. Теперь любой игрок может отправлять сообщение как всем бойцам на карте, так и только своей команде, что позволит игрокам координировать свои действия во время сражения. Был добавлен индикатор наносимого урона, теперь, когда игрок попадает по противнику, он видит, сколько повреждений он нанес, этот же индикатор показывает критические попадания (урон становится красным) и количество "вылеченных жизней" (они отображаются зеленым цветом).
Также был внесен целый ряд визуальных изменений. Основные изменения коснулись эльфиек, внешний вид этих персонажей претерпел существенные изменения. Модели Мага и Волшебницы были чуть-чуть переработаны, изменился цвет кожи эльфиек, на лицах у них появился макияж, что в целом сделало их более привычными для игроков. Также Магичка получила новое оружие - шакрам, что повлекло за собой переработку большинства боевых анимаций персонажа. В дополнение к новому оружие Магичка получила и новый баннер, весь этот комплекс мер позволил визуально "развести" двух эльфийских персонажей, что поможет игрокам лучше ориентироваться на поле боя.
Второе большое обновление!
Второе большое обновление!
Подобная ситуация сейчас сложилась и с людьми. Мы заменили знамя инквизитора. На наш взгляд, это, опять же, позволит игрокам лучше выделять конкретные классы во время сражения. Помимо внешнего вида персонажей мы переработали или добавили некоторые визуальные эффекты. Теперь на хаде отображается эффект сброса каста от "парового молота" или "пыли в глаза".
Был проведен ряд работ по уменьшению нагрузки на систему, в частности, нам удалось снизить нагрузку на процессор во время больших столкновений почти в два раза, теперь многие игроки, которые испытывали затруднения из-за нехватки мощности процессора, смогут поиграть в свое удовольствие.
Второе большое обновление!
Второе большое обновление!
И напоследок стоит отметить, что мы внесли некоторые изменения в баланс классов и исправили множество багов, подробнее об этих изменениях мы расскажем в патчноутах, которые появятся через несколько дней, в момент выхода обновления.